Игра кровати поп

Пе́карь1, поп2, клёк3 и др.4 — русская дворовая детская игра, родственная городкам и салочкам. Игра проводится на асфальтовой или земляной площадке длиной 10-12 и шириной 6-8 метров.Если две банки сбиты, но за круг вылетела одна, то ступень повышается только на одну. далее. Зона от начала площадки до последней линии называется домом зоной званий, от последней линии до конца площадки — зоной водящего пекаря и др.. В зоне водящего на расстоянии 4-6 м от последней линии чертится круг диаметром 20-60 см, в который ставится рюха или несколько, которая называется попо́м5, клёком и др., и представляющая собой чурку, консервную банку, наполненную пластиковую бутылку и т.

п.. Для игры необходимы метательные палки биты, клюшки, куски арматуры и т. п. для каждого из игроков. Чтобы определить очерёдность ходов и начального водящего, игроки толкают палку вдаль ногой, поставив один конец палки на носок стопы, другой придерживая рукой. Тот, кто толкнул палку дальше всех, ходит первым. Тот, чья палка упала ближе всего, становится водящим. Замер производится по дальнему от дома концу палки.Туз — вертикально, прижимая палку ко лбу и к животу. После определения очерёдности все начинают с первой линии. Игроки битой по очереди пытаются выбить рюху.Уже остановившуюся палку передвигать нельзя. Пекарю достаточно поставить банки и сбить их.Валет держит палку на плече — осалить нельзя.

После этого они бегут за своими битами и возвращаются обратно в дом.Защитить банку от двоих и осалить одного легче, чем против шестерых. Водящий в это время бежит за рюхой и устанавливает её на место, после чего, не давая игрокам вновь сбить рюху, пытается коснуться их своей битой и после этого сбить рюху сам.