Почему при затягивании болта крепления звёздочки на коленвале иж планете7 коленвал задевает

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет 1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка 2. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо — заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники.

Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера 4. Неисправность конденсатора проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их 6. Неисправность катушки зажигания Заменить катушку зажигания 7. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов увеличенный зазор или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи 8.

В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе или заменить свечу зажигания При запуске двигателя рычаг кикстартера «отлает» в ногу Раннее зажигание Отрегулировать момент зажигания Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет 1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор Прочистить отверстие в пробке 2.

«Упала» дозирующая игла карбюратора Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор 3. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры Прочистить отверстие 4.  Смотри рис.

Откройте направляющие проводки и отсоедините штекер от клапана рециркуляции ОГ. Выкрутите болты 1 и снимите заглушку 2 выпускного распредвала рис. Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра. Пометьте положение отверстия в выпускном распредвалу 1 и на картере распредвалов 2 цветным карандашом рис.

Вкрутите крепежный болт 1 примерно на 2 оборота в коленвал. Установите новый сальник коленвала на стороне ременного шкива. Вкрутите новый крепежный болт 1 с шестерней привода поликлинового ремня 2 и шайбой 3 внутренний диаметр 19 мм в шейку коленвала рис. Всегда используйте новый болт.

Новый крепежный болт можно отличить по надсверленной головке. Момент затяжки 150 Н·м + довернуть на 1/2 об. Удерживайте шестерню привода поликлинового ремня с помощью ключа для фиксации. Проверьте положение выпускного распредвала. Обе отметки 1 и 2 должны совпадать. Если обе отметки 1 и 2 не совпадают, повторите операции с новой шайбой рис. фиксатор резьбы MANOOL. 10 мл вполне хватит на эти болты. а на чьем то моторе, уже не помню на чьем видел проточку небольшую в маховике как раз под эти болты, чтобы не задевало.

ну еще один раз видел такое... под крышкой задней, подшипник коленвала в которой, там наверное прокладки 3 было, да так еще не слабо герметиком подмазаны были! По правде говоря, материала о клеях и герметиках у меня хватит на целую книгу. Но, сократив по максимуму тоерию, я решил все-таки рассказать о практическом их применении. И начать решил именно с герметиков, о применении которых так и нет единого мнения - хорошо это или плохо.