Регулировка и ремонт заднего моста соболь газель

Конструкция заднего моста автомобилей ВАЗ, Газель, Соболь и подобных, подразумевает наличие в нем редуктора. Это узел выполняет передачу крутящего момента, меняет его направления. Все это возложено на многочисленные шестерни, подшипники, дифференциалы. Как и любая другая сложная деталь в автомобиле, редуктор заднего моста нуждается в периодическом обслуживании, а так же ремонте изношенных частей.

Признаком неисправности редуктора может служить повышенный шум от заднего моста.В случае выхода из строя одного узла, обязательно ведет к поломке и других деталей.Сами подшипники осматриваем на предмет пригодности дальнейшего их использования. Может быть вызван деформацией балки, износом полуосей и шестерен, утечка масла.Дальше нужно открутить планетарную шестерню, выбить и вытащить ось сателлитов.Неверная регулировка после сборки, сведет на нет все ваши усилия после ремонта. Если шум появляется непосредственно после того, как был произведен ремонт редуктора заднего моста, виной тому неправильная регулировка; шум при разгоне автомобиля может служить сигналом износа подшипников дифференциала, повреждением подшипников полуосей, низким уровнем смазки в редукторе; шум при разгоне и торможении двигателем.

Разрушены, либо сильно изношены подшипники ведущей шестерни, неправильные зазоры между зубьями шестерней главной передачи; шум при поворотах говорит об износе подшипников полуосей, задирах на поверхности оси сателлитов, а так же причиной может быть тугое их вращение; стук в момент начала движения. Увеличен зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни и фланца, увеличенный зазор шестерен главной передачи, разбито отверстие под ось сателлитов в дифференциале. Для выявления неисправности редуктора заднего моста на ранней стадии, рекомендуется периодически производить его осмотр на предмет утечки масла, внешних повреждений и деформаций, прислушиваться к посторонним стукам и шумам. Определение неисправности редуктора на ранней стадии, позволит сэкономить весьма солидную сумму.

Так масло, вытекшее из моста по причине течи сальника, повлечет за собой замену главной пары. Из-за износа подшипников появляется люфт в редукторе заднего моста, который пагубно скажется на дифференциалах. Следует перебирать мост после 100-150 тысяч пробега, для выявления и замены изношенных шестерен, разбитых подшипников.

Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает. Ведь если неправильно отрегулировать редуктор после ремонта, то спустя совсем небольшой срок, вновь может понадобиться замена тех или иных деталей. Тем не менее, давайте вкратце рассмотрим процедуру разборки редуктора заднего моста, на примере автомобиля Газель. Люфт шестерней полуосей не должен превышать 0,5 мм, если он больше, то, скорее всего, потребуется заменить коробку дифференциала. Извлекаем из корпуса ведущий вал и выбиваем внутренние кольца роликового подшипника через выколотку или подкладку из мягкого металла.

После тщательного осмотра всех деталей, выбраковываем имеющие сколы, трещины. Установив новый сальник и надев фланец, затягиваем все это новой гайкой. Устанавливаем на место дифференциал, закручиваем крышки подшипников. Ответ на вопрос, как отрегулировать редуктор заднего моста, весьма не прост, и требует определенных навыков. Поэтому, если вы полностью не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где регулировку произведут специалисты, с использованием специального оборудования. Мы не будем описывать в данной статье весь процесс регулировки, наиболее полное и наглядное руководство содержится в видеоролике.

ГАЗ Авто Сервис - запад / прайс Во 2 степени происходит усиление болей, а из-за присоединении синовита наблюдается жидкость в суставе. Деформирующий артроз рук проявляется в виде узелков Гебердена и Бушара, которые возникают на боковых поверхностях суставов. Наша СТО осуществляет ремонт Газели; ремонт автомобиля «Соболь»; диагностику и ремонт микроавтобусов иностранного производства Ford Форд, Mercedes Mерседес, Nissan Ниссан, Volkswagen Фольксваген, Citroen Ситроен, Peugeot Пежо и т.д. Наш сервис оказывает помощь в прохождении государственного технического осмотра и получении талона ТО. За подробной информацией просим обращаться к секретарю на стойке приема клиентов или мастерам в ремзоне. Для снижения расходов и минимизации затрат на ремонт, а также для повышения надежности автомобиля рекомендуем как частным владельцам, так и начальникам отделов логистики и транспорта проходить ТО а/м Газель или Соболь не реже, чем через 8-10 тысяч километров пробега; а для автомобилей работающих с перегрузом или в тяжелых условиях эксплуатации желательно сократить межсервисный интервал до 6-7 тысяч км. При выполнении указанных рекомендаций значительно снижается вероятность выхода из строя крупных и дорогостоящих узлов автомобиля. Уменьшаются расходы, связанные с крупным и длительным ремонтом коммерческих грузовиков ГАЗ. Сводятся к минимуму финансовые потери от простоя автомобилей ГАЗель в автосервисе на ремонте, так как планирование ТО становится более предсказуемым, что позволяет техцентру выполнять работы в наиболее удобное для клиента время по предварительной записи. Порядок проведения работ при замене шестерен главной передачи или замене подшипников ведущей шестерни 1.1.Внимание Для сборки редукторов автомобилей "ГАЗель", "Соболь" должны использоваться втулки длиной 47,5-0,39 мм.

Вынуть полуоси 15 рис.1 и демонтировать редуктор из моста авт. "ГАЗель", "Соболь", вынуть дифференциал 11 разборку и ремонт моста проводить с учетом рекомендаций руководства по ремонту. Проверить динамометром момент проворачивания ведущей шестерни 6 в редукторе и запомнить его величину. Если производится замена подшипников 4 и 7, демонтировать из картера наружные обоймы подшипников, используя приспособления, предусмотренные руководством по ремонту. Для сборки моста редуктора запрессовать наружные обоймы новых подшипников ведущей шестерни в картер, подобрать регулировочное кольцо 8 см. рекомендации руководства по ремонту, обеспечивающее правильное положение ведущей шестерни, установить кольцо на шестерню и напрессовать внутреннюю обойму подшипника 7 ведущей шестерни.

Установить фланец на ведущую шестерню и, придерживая его специальным ключом от проворота, затянуть гайку крепления фланца, периодически проворачивая шестерню в подшипниках и проверяя момент проворачивания ведущей шестерни. С новыми подшипниками момент проворачивания ведущей шестерни должен быть в пределах 2,5…3,5 Н·м 0,25…0,35 кгс· м для авт. "ГАЗель", "Соболь". Если сборка производится без замены подшипников, то момент проворачивания ведущей шестерни должен быть на 0,2…0,6Н·м 0,02…0,06 кгс·м больше замеренного до разборки редуктора см.

п.1.2.